Детская одежда оптом: выбираем поставщика
Как известно, торговля детской одеждой не подвержена ни кризисным, ни сезонным явлениям - это известно и продавцам, и покупателям. Однако неправильно выбранный поставщик может помешать развитию этого бизнеса, подведя с ассортиментом, размерами, сроками или качеством. Кроме того, в России на реализацию детских товаров предъявляются высокие требования безопасности и качества. В этой статье мы рассмотрим лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в нашей стране.
Многие мамы стремятся одевать своих детей модно и красиво, особенно учитывая то, что детская одежда не используется долго - малыши быстро вырастают. Поэтому покупка франшизы или открытие мультибрендового магазина недорогой детской одежды может оказаться выгодным бизнесом. Торговая точка начинает приносить доход уже через год, и затраты на организацию бизнеса довольно быстро окупаются. Кроме того, данный сегмент торговли не так трудозатратен, как продажа продуктов питания.
Однако стоит помнить о высоких требованиях к качеству детской одежды и другим товарам для детей. Она должна быть изготовлена из безопасных материалов, не вызывать аллергических реакций и соответствовать всем нормам безопасности. В статье мы коснемся вопросов выбора и покупки детской одежды оптом.
Дети – наша радость и главный приоритет в жизни. Поэтому вопрос закупки качественных и безопасных товаров для них является крайне важным. Однако как выбрать продаваемый и надежный товар оптовикам?
Все начинающие и опытные бизнесмены понимают, что успех магазина зависит от подбора надежных поставщиков, которые предоставляют качественный и востребованный товар по адекватной цене. Как определить, что нужно искать при закупке оптом детской одежды? Как понимать, что товар будет хорошо продаваться?
Прежде всего, стоит отметить, что государство контролирует производство и продажу детских товаров, чтобы обеспечить их безопасность. Вся продукция проходит тщательное исследование на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза. Например, одежда для детей должна быть воздухопроницаемой и гигроскопичной, но при этом не содержать вредных веществ. Кроме того, в торговых точках проводятся регулярные проверки Роспотребнадзора.
Однако не только контролирующие органы бдительны, но и клиенты. Ни одна мама не захочет подвергать своего ребенка опасности, поэтому имейте в виду, что могут попросить предъявить разрешительные документы на товар.
Товар, который вы собираетесь реализовать, обязательно должен иметь сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Как сделать так, чтобы этот вопрос не всплывал снова? Важно тщательно подходить к выбору поставщиков, доверяя только ответственных производителей, которые предоставляют все необходимые бумаги и разрешения без дополнительных запросов.
Когда вы определитесь с качеством и безопасностью товара, стоит уделить внимание выбору производителя и ориентироваться на следующие факторы: известность бренда, отзывы о продукции, динамику развития компании, количество и местонахождение магазинов, универсальность моделей, проводимые рекламные кампании. Не стоит забывать, что детская одежда приобретается с большой частотой, поэтому родители стремятся выбирать недорогие, но качественные, функциональные и прочные вещи.
Таким образом, оптимальным выбором будет уважаемый на рынке бренд, предлагающий бюджетные изделия, которые сшиты из прочных и безопасных материалов, по хорошим лекалам с большим количеством базовых моделей и отвечающих всем необходимым требованиям.
Надежные поставщики детской одежды: где выгоднее купить оптом
При выборе поставщика детской одежды оптом надежность является одним из главных факторов. Где же лучше закупать качественные товары для юных модников?
Прежде всего, стоит обратить внимание на бренд. Надежным поставщиком будет считаться производитель, уже зарекомендовавший себя на рынке качественной одежды для детей и подростков. Бренд должен быть узнаваемым среди покупателей, так как никто не захочет купить для своего ребенка одежду от фирмы, о которой мало кто слышал. В этом случае проще обратиться к проверенному поставщику, который уже имеет свою аудиторию и рекламную поддержку. Важно узнать о проводимых компанией рекламных кампаниях в Интернете и других СМИ, что может помочь в начале нового бизнеса «под крылом» крупной компании.
Также важным фактором является разница между закупочной и розничной ценами. Магазин детской одежды с высокой ценой будет медленно окупаться, поэтому начинать стоит со средней ценовой политики и переходить к более дорогим товарам при получении достаточной прибыли.
Среди надежных поставщиков детской одежды оптом можно отметить те, у которых точно соблюдаются сроки поставок, есть хорошо отлаженная система логистики и готовы оперативно отвечать на вопросы клиентов. Рассмотрим несколько крупнейших поставщиков детской одежды оптом и их особенности предлагаемых товаров и услуг.
Button Blue: одежда для детей от известного производителя
ЗАО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» является одним из ведущих производителей товаров для детей в России и уже 13 лет пользуется у покупателей заслуженным доверием благодаря своему качеству и широкому ассортименту товаров. Button Blue - это одежда для детей от 3 до 12 лет в стиле casual и sport-casual, включающая в себя куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и многое другое. Особенностью ассортимента является большое количество базовых вещей, которые легко комбинируются между собой и дополняются нарядными деталями и аксессуарами.
Диапазон цен на продукцию Button Blue находится в среднем минус ценовом сегменте, который является самым востребованным среди покупателей по всей России. При этом качество товаров соответствует самым высоким европейским стандартам.
Оптовым покупателям Button Blue предлагается возможность формирования актуального ассортимента с учетом сезона и особенностей их региона, благодаря помощи квалифицированных специалистов. Доставка товаров осуществляется в любую точку России, но минимальная партия должна быть не менее 30 000 рублей. Важно отметить, что остатки товаров часто продаются со скидками.
Кроме того, для тех, кто хочет начать бизнес с нуля, существует вариант покупки франшизы Button Blue. В этом случае первоначальный капитал для открытия магазина под брендом Button Blue составляет от 1 950 000 рублей (это инвестиции иностранных инвесторов). В случае же перепрофилирования уже работающего магазина франшиза будет стоить почти вдвое меньше – 1 000 000 рублей. Франчайзи получат поддержку от торговых представителей, которые помогут разработать фирменный дизайн магазина, предоставят необходимое оборудование, произведут расчет окупаемости и обучат персонал. Средний срок окупаемости составляет 12-14 месяцев.
Компания «Acoola» была создана в 2010 году для производства и продажи детской одежды и товаров. Она предлагает базовые линейки, праздничные наряды, белье, аксессуары и верхнюю одежду. Компания делает акцент на функциональности и прочности, а ценовая категория ее продукции является средней с качеством, который находится чуть выше среднего.
К настоящему времени у Acoola есть более 60 магазинов в России, а половина из них являются франчайзинговыми. При покупке оптом, компания обеспечивает покупателя электронным каталогом, а цена на продукцию устанавливается на условиях FOB. Доставка осуществляется со склада в Санкт-Петербурге до транспортной компании, которая оплачивается поставщиком, а затем – за счет покупателя до пункта назначения. Компания осуществляет отгрузку только при полной предоплате.
Firменные пакеты Acoola предоставляются покупателям взамен оплаты, а информационные материалы для знакомства с товаром и методические пособия по визуальному мерчандайзингу предоставляются бесплатно.
Оптовая продажа продукции соответствует появлению новых коллекций, которых, в свою очередь, представлено 12 раз в год.
Sela: детская одежда средней ценовой категории
Sela – это магазины, которые радуют своих покупателей доступными ценами на стильную одежду. Они начали свою деятельность в 1996 году, а новое направление «kids» появилось недавно. Коллекции от Sela, как правило, ориентированы на взрослых, но сегодня мы рассмотрим детскую линейку одежды.
Стиль и качество у Sela – на высоте, и детская одежда не является исключением. Эта марка предлагает множество ярких и необычных расцветок, но при этом, количество базовых вещей скромное. Это может быть проблемой для тех, кто хочет легко сочетать различные предметы гардероба, но это не мешает остальным наслаждаться приобретением этой уникальной одежды. И, если вы желаете приобрести детскую одежду от Sela, знайте, что оптовые поставки осуществляются по графику, который определяется на каждый сезон, и требует оформления заказов через официальный сайт с предварительной оплатой.
Компания «Playtoday» начала свою историю в 2004 году и с тех пор успешно работает на рынке детских товаров. Каталог включает в себя товары, которые нацелены на детей от 0 до 14 лет. Благодаря нескольким собственным маркам в ассортименте представлено множество базовых вещей средней ценовой категории.
Качество продукции компании «Playtoday» оставляет только положительные впечатления. Что ещё интересно, в ассортименте есть универсальные модели, которые подойдут под различные потребности и запросы.
Тем не менее, на данный момент бренд не может похвастаться широкой популярностью. Компания имеет всего лишь 27 точек продаж, которые расположены в 20 городах России. При этом 10 из них открыты по франшизе.
Если вы являетесь покупателем и рассматриваете оптовые закупки, стоит учесть, что минимальная сумма заказа составляет 100 000 рублей. Важно также учитывать, что для того, чтобы приобрести товары по оптовой цене, покупательки компании необходимо иметь торговую площадь не менее 30 квадратных метров. Компания «Playtoday» также предлагает материалы для самостоятельной печати, включая плакаты формата А3, которые доступны в электронном виде.
Crockid – бренд, который с 2000 года специализируется на детской одежде, хотя первый магазин открылся только в 2011 году. На данный момент у компании около 50 физических точек продаж.
Одежда, которую предлагает Crockid, отличается преимущественно средней ценовой категорией и предназначена для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Качество товаров хорошее. В ассортименте встречаются множество моделей яркого цвета с принтами. Актуальным трендом для марки является создание «total look» - наборов вещей для полного обновления гардероба. Концепция марки основана на увеличении среднего чека путем покупки группы товаров, однако не все клиенты готовы сразу менять все элементы одежды своего ребенка.
Компания Crockid также предоставляет оптовые поставки. Она позиционирует себя как поставщика, предлагающего конкурентные цены, гибкую систему скидок, методические материалы для продавцов и небольшой минимальный объем заказа. Также возможен предварительный заказ будущих коллекций.
Фото: freepik.com