Доставка товаров из США в Россию: сервисы и стоимость
Онлайн-шопинг - настоящее спасение не только для тех, кому хочется сэкономить время, но и для тех, кто хочет сэкономить деньги. Особенно, если вы заказываете в зарубежных интернет-магазинах несколько вещей одновременно. Несмотря на расходы на доставку, цена на покупку часто бывает значительно ниже, чем в российских магазинах. При этом в онлайн-магазинах США можно найти все, начиная от косметики и одежды, заканчивая товарами для детей, электроникой и т.д.
К сожалению, доставка товаров из США в Россию может сопровождаться некоторыми трудностями. В этой статье мы расскажем, какие проблемы возникают и как их можно избежать.
Покупка товаров из США - теперь это не роскошь, а доступная возможность. Несмотря на то, что такие интернет-магазины, как Amazon и eBay, значительно облегчают процесс, есть трудности, которые могут возникнуть при доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов в Россию.
Одна из главных сложностей заключается в том, что далеко не все продавцы осуществляют прямую доставку товаров из США. Кроме того, не все российские банковские карты принимаются для оплаты покупок. К счастью, есть решение - услуги мейлфорвардинга.
Мейлфорвардеры - это посредники, которые помогают доставлять товары из других стран, включая США. Они предоставляют покупателям абонентский адрес в зарубежной стране, принимают купленные товары и пересылают их к вам домой. В тех случаях, когда в интернет-магазине нет возможности расплатиться банковской картой, мейлфорвардеры могут предложить помощь в оплате.
Стоит отметить, что кроме экономии, многие покупатели предпочитают купить эксклюзивную одежду, обувь, косметику или электронику, которые недоступны для покупки в России. Покупка товаров из США может представлять трудности, но благодаря мейлфорвардингу эти трудности можно преодолеть и наслаждаться покупками из любимых интернет-магазинов, находящихся за рубежом.
Пользуясь сервисом мейлфорвардинга для доставки американских товаров очень просто. Для этого необходимо быстро зарегистрироваться на сайте компании-посредника, которая занимается доставкой товаров из США и Европы. После регистрации вам будет предоставлен американский или европейский почтовый адрес для использования при оформлении покупки. Затем, товары будут отправлены на склад посредника, где их надежно упакуют и отправят в Россию.
Обычно, это базовый пакет услуг, но некоторые компании, помимо этого, предлагают различные дополнительные сервисы: консолидацию посылок, их хранение на охраняемых складах, защитные упаковочные материалы, которые гарантируют сохранность отправленных товаров, фотографирование товаров, страхование и другие услуги. Кроме того, для людей, у которых нет возможности оплатить товар своей банковской картой, существует услуга оплаты при помощи мейлфорвардера: вы переводите посреднику сумму заказа и комиссию (как правило, в размере 5–10%), а мейлфорвардер оплачивает вашу покупку на сайте собственной картой, которую принимает выбранный продавец.
Важно знать!
Стоит иметь в виду, что существуют таможенные ограничения по типам доставляемых товаров. Например, из американского интернет-магазина нельзя заказать алкоголь, табачные изделия, лак для ногтей, медицинские приборы, оружие, аэрозоли, зажигалки, фейерверки и некоторые другие товары.
особов доставки, включая DHL, UPS, USPS и FedEx. Каждая посылка автоматически застраховывается до 100$ и за каждые дополнительные 100$ стоимость страховки составляет 1$. Также, компания предоставляет услуги по консультации клиентов и помощи при покупке товаров. Однако, Shipito не предлагает бесплатных SMS-уведомлений о статусе посылки, а также не предоставляет бесплатной дополнительной упаковки.На сегодняшний день на рынке существует множество сервисов доставки товаров из США и Европы. Одни работают уже давно, другие же появились совсем недавно. Мы посмотрели на три сервиса, которые давно существуют на рынке и заслуживают доверия.
Shopfans: дешево и сердито
Компания Shopfans работает с 2012 года и владеет двумя складами в США, на которых товары хранятся бесплатно в течение 75 дней. Для доставки используются услуги USPS, Airmail, BWW и собственный сервис Shopfans, который наиболее эффективен в случае, если вы купили всего один товар — такой способ доставки будет самым экономным. Однако, у компании есть ограничения: они не предоставляют услуги складов в Европе, а также не оказывают помощь при оплате товаров, если магазин не принимает к оплате карту. Кроме того, компания не предоставляет услуг по дополнительной упаковке товаров и не страхует посылки, отправленные через Airmail.
Shopotam: широкая география
Shopotam является известным сервисом, работающим на рынке мейлфорвардинга более 6 лет. У компании есть несколько складов — один в США, один в Германии и два в России и Китае. Товары можно бесплатно хранить на них в течение 45 дней. Стоит отметить, что у Shopotam достаточно бесплатных сервисов, таких как консолидация, SMS-уведомления о статусе посылки и 15 дней хранения сформированной посылки на складе компании. Все посылки можно застраховать и отследить, а для доставки используются сервисы Shiptor, EMS, PMI. Однако, для заказа дополнительной упаковки придется заплатить в зависимости от товара от 3 до 20$. Комиссия за помощь при покупках составляет 10%.
Shipito: шопоголия со страховкой и без
Американская компания Shipito имеет базу в штате Невада и склады в США и Австрии, где товары можно бесплатно хранить до 90 дней. Они пересылают товары по всему миру, в том числе и в Россию. Выгодный сервис для пересылки одной бандероли, но если вам нужна услуга консолидации, то придется доплатить за использование премиум-аккаунта 10$ в месяц. Компания предлагает много способов доставки, включая DHL, UPS, USPS и FedEx. Каждая посылка автоматически застраховывается до 100$ и за каждые дополнительные 100$ стоимость страховки составляет 1$. Также, компания предоставляет услуги по консультации клиентов и помощи при покупке товаров. Однако, Shipito не предлагает бесплатных SMS-уведомлений о статусе посылки, а также не предоставляет бесплатной дополнительной упаковки.
Фото: freepik.com