Как отремонтировать пылесос Rainbow?
Как правильно отремонтировать пылесос Rainbow («Рейнбоу»)?
Основная проблема в работе пылесоса Rainbow возникает из-за неправильного ухода за ним. Если вы хотите продлить срок службы своего пылесоса, следует знать, когда ему требуется домашнее обслуживание и профилактика, а когда необходим полноценный ремонт.
Перед тем, как отправить свой пылесос Rainbow на ремонт, рекомендуется попытаться решить проблему самостоятельно. Если вы соблюдаете все рекомендации по уходу за устройством, то вероятность возникновения сбоев будет минимальна.
Однако, если проблемы все же возникают, необходимо обратиться за консультацией к специалистам в специализированный центр обслуживания. Там вам проведут профессиональную диагностику и скорее всего обнаружат легко решаемые проблемы.
В любом случае, не стоит паниковать и предполагать худшее. Вы инвестировали свои средства в дорогое и качественное оборудование, имеющее длительный срок эксплуатации и сервисного обслуживания, поэтому забота о пылесосе должна стать вашим ежедневным делом.
Гарантийный ремонт пылесоса Rainbow
Пылесос Rainbow оснащен сепараторным двигателем и аквафильтром, на которые предоставляется гарантия в течение 8 и 4 лет соответственно, что свидетельствует о высоком качестве устройства в целом и каждого его компонента в отдельности. В случае возникновения неисправности, пылесос доставляется до сервис-центра компании-производителя Rexair для проведения гарантийного ремонта после проведения экспертизы.
Однако, имейте в виду, что гарантийный ремонт не распространяется на ситуации, вызванные несоблюдением правил эксплуатации, небрежностью пользователя или случаи, не включенные в перечень гарантийных услуг.
Если вы не можете обратиться в магазин, в котором приобрели пылесос Rainbow, то вы можете обратиться в ближайшее представительство производителя в вашем городе. Для проведения гарантийного ремонта достаточно предъявить гарантийную книжку или назвать заводской номер вашего устройства, чтобы проверить, попадает ли оно под гарантийный случай.
Диагностика неполадок: как понять, что нужно обратиться в сервисный центр?
Когда пылесос начинает шуметь громче обычного, возможно, причина в поврежденных подшипниках двигателя или в налипшей грязи на лопастях турбины. Если же сепаратор перестает вращаться, возможно, в нем накопилась пыль между турбинами или крыльчатка разработалась и придавила турбину. В случае запаха гари и остановки работы пылесоса, причину нужно диагностировать отдельно для каждого конкретного случая. И, наконец, если электрощетка Power Nozzle начинает хуже чистить ковры, возможно, подшипники вала забились или растянулся приводной ремень (который, кстати, нужно менять каждые 1,5 года в целях профилактики). Также неполадки могут возникать в работе мотора. Если у вас возникла хоть одна из этих проблем, не забывайте, что обращение в сервисный центр всегда является правильным решением.
Что можно сделать самостоятельно
Делать чистку пылесоса самостоятельно после каждой уборки, согласно инструкции по эксплуатации вашей конкретной модели, можно и нужно. Если вам принадлежит пылесос из серии Rainbow, то можно промывать HEPA-нейтрализатор в домашних условиях, благодаря новейшим моделям пылесосов. О процессе очистки пылесоса вы можете узнать из видеоролика, снятого производителем.
Даже если вы в тщательности превзойдете инструкцию, то всё равно придется отправлять ваш пылесос на техническое обслуживание раз в два года. Причина этому стремительный сбор грязи, пыли, физических и биологических микроэлементов, которые временами могут оседать между узлами. Rainbow-пылесосы уже могут собрать более 400 кг пыли за 10 лет использования. Даже четверть процента от этой массы содержит до килограмма посторонних элементов, которые могут препятствовать работе устройства. Поэтому, не стоит насиловать вашу технику подобными рисками, а достаточно просто обратиться за техническим обслуживанием, которое в рамках гарантийного обслуживания производится бесплатно и не доставит вам лишней головной боли.
Сохранить гарантию на пылесос – не так просто. Она может быть недействительна, если вы решили провести самостоятельно следующие меры:
- Очищать двигатель и внутреннее пространство пылесоса;
- Разбирать и производить сборку устройства;
- Менять HEPA-фильтр (если это не входит в список возможных заданий для вашей модели);
- Почищать внутренние части электрощетки для мягких поверхностей и ковров;
- Ремонтировать или менять электрический шнур;
- Заменять шланги;
- Ремонтировать передвижную каретку;
- Менять емкости для воды.
Для выполнения всех этих мероприятий требуются квалифицированные специалисты, которые работают в сервисных центрах. Имеет значение и то, что поврежденные узлы нужно менять только на оригинальные модули, выпущенные компанией Rexair – производителем очистительных систем. В обратном случае вы можете только ухудшить ситуацию и получите массу непредвиденных расходов.
Фото: freepik.com