Производитель пивных банок потерял почти полмиллиарда долларов из-за ухода с российского рынка
Американская компания Ball Corporation, которая занимается производством алюминиевой упаковки,
На российский рынок в 2021 году приходилось около четырех процентов от всей чистой выручки
Фото: unsplash.comАмериканская компания Ball Corporation, которая занимается производством алюминиевой упаковки, подсчитала убытки после ухода с российского рынка. О результатах за второй квартал 2022 года сообщает РИА Новости .
«Компания провела анализ ожидаемой возмещаемости денежных потоков, чтобы оценить справедливую стоимость долгосрочных активов, и зафиксировала убыток в размере 435 миллионов долларов», — сказано в сообщении.
Отмечается, что на российский рынок в 2021 году приходилось около четырех процентов от всей чистой выручки.
Компания Ball Corporation владеет тремя заводами на территории России.
Илья ЗвягинцевПоследние новости
Новые инициативы в области экологии
Городские власти запускают программу по улучшению качества воздуха.
Служба по контракту: выбери свое будущее
Получите гарантии и стабильность, служа Родине по контракту.
На Захарию и его влияние на экономику региона
Анализ изменений в экономической ситуации на фоне новых обстоятельств.
Металлопрокат: Основные Преимущества в Строительстве и Производстве
В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль