Строительство трехуровневой развязки в Барнауле переносится на 2023 год
Руководитель «Алтайавтодора» объяснил смещение сроков строительства и высказался о заинтересованности в местном подрядчике.
Руководитель «Алтайавтодора» объяснил смещение сроков строительства и высказался о заинтересованности в местном подрядчике.
Подрядчика на строительство многоуровневой транспортной развязки, которая должна соединить Южный и Змеиногорский тракты, а также федеральную трассу А-322, могут определить в январе 2023 года. О пожеланиях и требованиях к компании-исполнителю контракта на более чем 3 млрд рублей накануне в ходе пресс-конференции в региональном минтрансе рассказал руководитель «Алтайавтодора» Василий Мотуз. Он также объяснил, почему сдвинулись сроки реализации проекта.
«Не допустить человека с ручкой»
Спикер признал заинтересованность в том, чтобы будущий подрядчик имел местную прописку, но уточнил, что это не главный критерий:
«Кто победит, тот победит. Лишь бы это был качественный подрядчик. Благо законодательство на сегодня позволяет не допустить человека с ручкой. Необходимо иметь опыт. Нам бы хотелось, чтобы появился наш подрядчик. Он тут живет и сможет другие подобные проекты в дальнейшем реализовать».
Мотуз отметил, что Барнаульское ДСУ-4 присутствует в списке претендентов на строительство этого объекта. Здесь же представлена компания из Подмосковья. Также проектом интересовался «Новосибирскавтодор».
Руководитель «Алтайавтодора» убежден, получив опыт строительства транспортной развязки, местный подрядчик мог бы его применить в дальнейших проектах:
«Мы не живем одним днем. Надеемся, что когда-нибудь у нас будет обход Барнаула. Надеемся, что будет развязка в районе Власихинской. Сохраняются планы построить обход Бийска. Все зависит, какая в стране будет обстановка с финансами. Если она позволит, мы готовы хоть какой проект реализовать».
Смещение сроков
Напомним, приступить к строительству транспортной развязки на Змеиногорском тракте планировалось летом 2022 года, однако этого не случилось.
Пересмотр сроков Мотуз объяснил изменениями в законодательстве:
«Законодатель часто меняет формы торгов. Закон все время обогащается новшествами. Недавно вышла новая методика расчета максимальной цены».
Руководитель «Алтайавтодора» объяснил, что нюансов в этом отношении много:
«Надо найти всех поставщиков. По новой взять, пересчитать. Какой метод будет дешевле, тот заложить в начальную стартовую цену. Поскольку только с октября распоряжение правительства вступило в силу, сегодня никто толком не знает, как это работает. Все комиссии, которые участвуют в этом процессе, так аккуратно, с осторожностью к этому относятся».
Мотуз резюмировал, что это «не основная беда», но «она тоже повлияла на начало строительства».
Ранее министр транспорта Алтайского края Антон Воронов заявлял о том, что проект транспортной развязки прошел государственную экспертизу. Объект будет трехуровневым и в перспективе сможет пропускать до 62 тыс. автомобилей в сутки. Теперь реализовать проект планируется не позднее 2023-2024 годов. Что касается стоимости строительства развязки, то первоначальная сумма в 3,9 млрд рублей была снижена до 3,2 млрд рублей.
Источник: « Толк »
Последние новости
Гастрономические ограничения: кто должен избегать определённых блюд?
Важно знать, какие продукты могут навредить вашему здоровью.
Опасности неправильного использования антибиотиков
Как антибиотики могут навредить организму при неправильном применении
Пленарное заседание XV Рождественских образовательных чтений в Барнауле
Обсуждение патриотизма и ценностей памяти в современном обществе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку