В Алтайском крае онлайн-услуги Пенсионного фонда доступны в цифровых зонах клиентских служб

Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием.

Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием.

Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу надо.

В цифровой зоне посетителям клиентских служб ОПФР доступны не только простые услуги типа выписки по выплатам или справочной информации, но и подача полноценных заявлений о назначении пенсий и социальных пособий. У работающих жителей региона есть возможность проверить стаж и отчисления работодателей на пенсию, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут узнать остаток материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа получения пенсии и оформлению социальных пособий.

Пошаговые инструкции в цифровых зонах и специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, например, сделать учетную запись на портале госуслуг.

Электронные услуги ПФР востребованы у жителей Алтайского края, 86,4% обращений в Отделение поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и портале «Госуслуги».

- Все 64 клиентские службы Отделения оборудованы цифровыми зонами самообслуживания, — говорит начальник управления организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Дмитрий Финенко. —  Обучение жителей региона работе с электронными сервисами с помощью гостевых компьютеров – одно из направлений работы наших клиентских служб. По статистике 69% граждан, кому услуги Фонда оказаны в электронном виде, получили их именно в таких цифровых зонах.

Справочно:  с начала года клиентские службы ОПФР по Алтайскому краю приняли 732 962 обращения от граждан: на личном приеме и через электронные сервисы. Самыми востребованными у жителей региона услугами Пенсионного фонда в течение прошедших 10 месяцев были: ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, выплата и доставка пенсий и иных социальных выплат, назначение пенсии, а также распоряжение средствами маткапитала.

 

Последние новости

Гастрономические ограничения: кто должен избегать определённых блюд?

Важно знать, какие продукты могут навредить вашему здоровью.

Опасности неправильного использования антибиотиков

Как антибиотики могут навредить организму при неправильном применении

Пленарное заседание XV Рождественских образовательных чтений в Барнауле

Обсуждение патриотизма и ценностей памяти в современном обществе.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Копейске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *