В Алтайском крае онлайн-услуги Пенсионного фонда доступны в цифровых зонах клиентских служб

Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием.

Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием.

Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу надо.

В цифровой зоне посетителям клиентских служб ОПФР доступны не только простые услуги типа выписки по выплатам или справочной информации, но и подача полноценных заявлений о назначении пенсий и социальных пособий. У работающих жителей региона есть возможность проверить стаж и отчисления работодателей на пенсию, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут узнать остаток материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа получения пенсии и оформлению социальных пособий.

Пошаговые инструкции в цифровых зонах и специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, например, сделать учетную запись на портале госуслуг.

Электронные услуги ПФР востребованы у жителей Алтайского края, 86,4% обращений в Отделение поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и портале «Госуслуги».

- Все 64 клиентские службы Отделения оборудованы цифровыми зонами самообслуживания, — говорит начальник управления организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Дмитрий Финенко. —  Обучение жителей региона работе с электронными сервисами с помощью гостевых компьютеров – одно из направлений работы наших клиентских служб. По статистике 69% граждан, кому услуги Фонда оказаны в электронном виде, получили их именно в таких цифровых зонах.

Справочно:  с начала года клиентские службы ОПФР по Алтайскому краю приняли 732 962 обращения от граждан: на личном приеме и через электронные сервисы. Самыми востребованными у жителей региона услугами Пенсионного фонда в течение прошедших 10 месяцев были: ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, выплата и доставка пенсий и иных социальных выплат, назначение пенсии, а также распоряжение средствами маткапитала.

 

Последние новости

В Алтайском крае вручили Демидовские премии

Лауреаты были определены в шести номинациях В Алтайском крае состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Демидовской премии.

Василий Теплый: приметы погоды, что можно и нельзя делать 4 апреля

В каждый день православная церковь чтит память священномученика Василия Анкирского В народном календаре 4 апреля – Василий Теплый.

На берегу Анапы после шторма обнаружили новые выбросы мазута

Выбросы мазута обнаружили во время ежедневного утреннего мониторинга закрепленных территорий, В пятницу на пяти участках береговой линии Анапы были обнаружены следы нефтепродуктов.

Таланты из Бийска вновь в числе Золотых Умов Алтая

1, 2 апреля состоялся финальный этап третьего школьного турнира по физике и математике «Золотые умы Алтая».

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Копейске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *