В Минпромторге высказались о будущем России после ухода зарубежных компаний

Российский потребительский рынок после ухода зарубежных компаний не останется пустым — иностранные бренды заменят конкуренты.

Покинувшему страну бизнесу будет очень трудно вернуться в прежнюю нишу

Фото: unsplash.com

Российский потребительский рынок после ухода зарубежных компаний не останется пустым — иностранные бренды заменят конкуренты. Как сообщает РИА Новости , об этом заявил замглавы Минпромторга страны Виктор Евтухов.

«В целом никакой трагедии в происходящем нет», — заявил чиновник о массовой приостановке или прекращении деятельности зарубежных фирм в России.

Он добавил, что покинувшему страну бизнесу будет очень трудно вернуться в прежнюю нишу. В некоторых случаях возобновить работу будет невозможно. При этом в действительности из России уходит не так много иностранных компаний.

«Кто-то немного меняет бренд, схему работы, привносит новые дизайнерские решения», — рассказал Евтухов.

Он также отметил, что компаниям выгодно работать с Россией, а единичные случаи ухода зарубежных компаний связаны с давлением Запада.

ИА Амител

Последние новости

В Алтайском крае вручили Демидовские премии

Лауреаты были определены в шести номинациях В Алтайском крае состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Демидовской премии.

Василий Теплый: приметы погоды, что можно и нельзя делать 4 апреля

В каждый день православная церковь чтит память священномученика Василия Анкирского В народном календаре 4 апреля – Василий Теплый.

На берегу Анапы после шторма обнаружили новые выбросы мазута

Выбросы мазута обнаружили во время ежедневного утреннего мониторинга закрепленных территорий, В пятницу на пяти участках береговой линии Анапы были обнаружены следы нефтепродуктов.

Таланты из Бийска вновь в числе Золотых Умов Алтая

1, 2 апреля состоялся финальный этап третьего школьного турнира по физике и математике «Золотые умы Алтая».

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Искитиме с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *