На оперативном совещании в АКЗС обсудили планы работы на 2024 год
Сегодня, 9 января, в краевом Законодательном Собрании прошло оперативное совещание, которое провел спикер парламента Александр Романенко.
Сегодня, 9 января, в краевом Законодательном Собрании прошло оперативное совещание, которое провел спикер парламента Александр Романенко. Одной из тем обсуждения стали планы работы АКЗС в наступившем году.
Романенко отметил, что этот год имеет особое значение для нашей страны, так как связан с проведением выборов главы государства. Спикер призвал всех депутатов вне зависимости от политических взглядов принять самое активное участие в организации избирательного процесса.
«Эти выборы важны для всей нашей страны. Наша сплоченность, уровень участия граждан и чистота организации избирательного процесса помогут доказать всему миру, что мы дружная семья, которую невозможно победить», – отметил спикер.
Александр Романенко также напомнил, что в этом году депутатам предстоит провести значительную работу по совершенствованию законодательства. Так, АКЗС планирует разработать или скорректировать ряд краевых законов, касающихся социальной сферы, бизнеса, муниципальных органов власти, природных ресурсов и других областей, подготовить и направить в федеральные органы власти несколько законодательных инициатив.
Спикер также напомнил, что 2024 год юбилейный для парламента: 30 лет исполняется краевому Законодательному Собранию и 85 лет – представительной власти Алтайского края. Основные мероприятия, посвященные этому событию, планируется провести в завершении года.
Последние новости
Шум есть, работы нет: почему блок питания выходит из строя
Что скрывается за гулом и как понять, можно ли спасти устройство
ТОП-5 ошибок при подключении частотных преобразователей
Рассказываем о главных ошибках, которых стоит избегать при первом включении.
В Алтайском крае вручили Демидовские премии
Лауреаты были определены в шести номинациях В Алтайском крае состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Демидовской премии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.