Снижается усталость: социологи доказали эффективность работы по четырехдневке
Четырехдневная рабочая неделя более эффективна для сотрудников.
Участвующие в исследовании сотрудники отметили, что у них снизился уровень стресса и выгорания, а также стало легче совмещать работу с семьей
Четырехдневная рабочая неделя более эффективна для сотрудников. К таком выводу пришли социологи Кембриджского университета совместно с британской некоммерческой правозащитной группой 4 Day Week Global, сообщает " Газета.ru ".
Несколько компаний, участвующие в эксперименте, на протяжении шести месяцев перешли на четырехдневный формат работы без снижения зарплаты. Всего это затронуло около трех тысяч сотрудников. Они отвечали на вопросы о своей эффективности, испытываемого стресса, чувства выгорания и общего самочувствия в начале, середине и конце исследования.
Согласно ответам работников, уровень усталости и тревожности снизился, а психическое и физическое здоровье стало лучше. Уровень выгорания на работе уменьшился у 71% сотрудников, а стресса – у 39%.
Вместе с этим, на 65% сократилось количество больничных дней и стало на 57% меньше человек, которые решили уволиться по собственному желанию. При этом выручка компаний во время эксперимента практически не изменилась.
Ранее сообщалось , что большинство барнаульцев мечтает о четырехдневке и 10-часовом рабочем дне. Чаще остальных такой выбор делали опрошенные моложе 34 лет (63%) и с доходом от 80 тысяч рублей в месяц (62%).
Последние новости
Шум есть, работы нет: почему блок питания выходит из строя
Что скрывается за гулом и как понять, можно ли спасти устройство
ТОП-5 ошибок при подключении частотных преобразователей
Рассказываем о главных ошибках, которых стоит избегать при первом включении.
В Алтайском крае вручили Демидовские премии
Лауреаты были определены в шести номинациях В Алтайском крае состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Демидовской премии.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они