Для размещения в социальных сетях Управления
С 1 марта 2025 года вступает в силу статья 85.1 Земельного кодекса Российской Федерации «Освоение земельных участков из состава земель населенных пунктов и их использование»,
С 1 марта 2025 года вступает в силу статья 85.1 Земельного кодекса Российской Федерации «Освоение земельных участков из состава земель населенных пунктов и их использование», устанавливающая понятие освоения земельного участка и его срок.
Начиная с 1 марта правообладатель земельного участка из состава земель населенных пунктов обязан приступить к использованию земельного участка в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием со дня приобретения прав на него, а в случае, если требуется освоение этого земельного участка, не позднее 3-х лет с указанной даты.
Согласно новой норме, Правительством Российской Федерации устанавливаются мероприятия по приведению земельного участка в состояние, пригодное для его использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, а также признаки неиспользования земельных участков из состава земель населенных пунктов. По данным Федерального портала проектов нормативных правовых актов[1], проекты соответствующих постановлений находятся на стадии завершения разработки (подготовка заключительного текста и официальное опубликование).
Предполагается, что постановления вступят в силу с началом действия указанной статьи - 1 марта 2025 года.
Последние новости
Шум есть, работы нет: почему блок питания выходит из строя
Что скрывается за гулом и как понять, можно ли спасти устройство
ТОП-5 ошибок при подключении частотных преобразователей
Рассказываем о главных ошибках, которых стоит избегать при первом включении.
В Алтайском крае вручили Демидовские премии
Лауреаты были определены в шести номинациях В Алтайском крае состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Демидовской премии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.