«Применение специализированного оборудования на занятиях с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ»
Современный мир диктует свои особенности и правила: мы больше не можем представить жизнь без новейших мультимедийных и интерактивных программ и технологий.
Современный мир диктует свои особенности и правила: мы больше не можем представить жизнь без новейших мультимедийных и интерактивных программ и технологий. Естественно, что и в коррекционной работе без них не обойтись.От использования современных методик обучения напрямую зависит эффективность занятий с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ.
За текущий год Комплексным центром социального обслуживания населения города Славгорода при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, было приобретено более 80 наименований специализированного реабилитационного и игрового оборудования. В числе закупленного оборудования тренажеры для реабилитации детей с ДЦП, всевозможные балансиры, велотренажеры и виброплатформы, детские степперы, иппотренажеры и опоры для стояния, а так же тактильные дорожки, тактильные развивающие доски и т.д. Реабилитационное оборудование и технические средства реабилитации играют большую роль в коррекционной работе с детьми с ограничениями, но не менее важно использование на занятиях интерактивного оборудования. Применение этихтехнологий в реабилитационном процессе может быть весьма многогранными обширным.Прежде всего, это обучающие и развивающие интерактивные программы и игры, ставшие одним из методов коррекции интеллектуальных, двигательныхи речевых дефектов.Новые методы, технологии и нестандартные подходы помогаютзаинтересовать детей, сделать их обучение осознанным.
Интерактивный зеркальный комплекс логопеда «Алма», развивающий - коррекционный комплекс с видеобиоуправлением «МОБИ -Ленд», интерактивная тумба «Мироника», беспроводная специальная клавиатура для детей с ДЦПи средство альтернативной коммуникации - Коммуникатор «GoTalk 9+», все это оборудованиедает возможность стимулировать базовые ощущения и эмоции у детей. Игровые комплексы помогают развивать внимание, мышление, речь, память, моторно-двигательные и зрительно-моторные навыки, а так же стимулировать ребят к познавательной деятельности.Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи материала – все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к коррекционным занятиям.
Последние новости
Гастрономические ограничения: кто должен избегать определённых блюд?
Важно знать, какие продукты могут навредить вашему здоровью.
Опасности неправильного использования антибиотиков
Как антибиотики могут навредить организму при неправильном применении
Пленарное заседание XV Рождественских образовательных чтений в Барнауле
Обсуждение патриотизма и ценностей памяти в современном обществе.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией