«Применение специализированного оборудования на занятиях с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ»

Современный мир диктует свои особенности и правила: мы больше не можем представить жизнь без новейших мультимедийных и интерактивных программ и технологий.

Современный мир диктует свои особенности и правила: мы больше не можем представить жизнь без новейших мультимедийных и интерактивных программ и технологий. Естественно, что и в коррекционной работе без них не обойтись.От использования современных методик обучения напрямую зависит эффективность занятий с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ.

За текущий год Комплексным центром социального обслуживания населения города Славгорода при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, было приобретено более 80 наименований специализированного реабилитационного и игрового оборудования. В числе закупленного оборудования тренажеры для реабилитации детей с ДЦП, всевозможные балансиры, велотренажеры и виброплатформы, детские степперы, иппотренажеры и опоры для стояния, а так же тактильные дорожки, тактильные развивающие доски и т.д. Реабилитационное оборудование и технические средства реабилитации играют большую роль в коррекционной работе с детьми с ограничениями, но не менее важно использование на занятиях интерактивного оборудования. Применение этихтехнологий в реабилитационном процессе может быть весьма многогранными обширным.Прежде всего, это обучающие и развивающие интерактивные программы и игры, ставшие одним из методов коррекции интеллектуальных, двигательныхи речевых дефектов.Новые методы,   технологии и нестандартные подходы    помогаютзаинтересовать детей, сделать их обучение осознанным.

Интерактивный зеркальный комплекс   логопеда «Алма», развивающий - коррекционный комплекс с видеобиоуправлением «МОБИ -Ленд», интерактивная тумба «Мироника», беспроводная специальная клавиатура для детей с ДЦПи средство альтернативной коммуникации - Коммуникатор «GoTalk 9+», все это оборудованиедает   возможность стимулировать базовые ощущения и эмоции у детей.  Игровые комплексы помогают развивать внимание, мышление, речь, память, моторно-двигательные и зрительно-моторные навыки, а так же стимулировать ребят к познавательной деятельности.Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи  материала – все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к коррекционным занятиям.

 

Последние новости

В Алтайском крае вручили Демидовские премии

Лауреаты были определены в шести номинациях В Алтайском крае состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Демидовской премии.

Василий Теплый: приметы погоды, что можно и нельзя делать 4 апреля

В каждый день православная церковь чтит память священномученика Василия Анкирского В народном календаре 4 апреля – Василий Теплый.

На берегу Анапы после шторма обнаружили новые выбросы мазута

Выбросы мазута обнаружили во время ежедневного утреннего мониторинга закрепленных территорий, В пятницу на пяти участках береговой линии Анапы были обнаружены следы нефтепродуктов.

Таланты из Бийска вновь в числе Золотых Умов Алтая

1, 2 апреля состоялся финальный этап третьего школьного турнира по физике и математике «Золотые умы Алтая».

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Серпухове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *