Социальный контракт по направлению «поиск работы и трудоустройство»

Социальный контракт – это соглашение, которое заключается между малоимущей семьей (или малоимущим одиноко проживающим гражданином) и органом социальной защиты населения.

Социальный контракт – это соглашение, которое заключается между малоимущей семьей (или малоимущим одиноко проживающим гражданином) и органом социальной защиты населения. Согласно условиям соглашения, государство безвозмездно предоставляет денежные средства, а граждане берут на себя обязательства улучшить материальное благополучие своей семьи.

  Главная цель социального контракта – создать для нуждающейся семьи или гражданина условия по выходу из бедности. Но не просто дать им средства к существованию, а простимулировать членов семьи на определенные действия, необходимые для выхода из кризисной ситуации. Другими словами, чтобы выйти из безденежья, в рамках контракта семья получает средства, расходовать которые она сможет только на определенные нужды и которые в перспективе помогут получить доход и иной социальный статус.

  Социальный контракт могут заключить малоимущие семьи и одиноко проживающие малоимущие граждане, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Алтайском крае.

  1.          Социальный контракт по направлению «поиск работы и трудоустройство» заключается сроком от 3 до 9 месяцев.

2.      Ежемесячная выплата составляет 13945,00 рублей в течение одного месяца с даты заключения социального контракта и трех месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства Заявителя в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в Алтайском крае на год осуществления такой выплаты;

3.          В обязанность гражданина входит постановка на учет в ЦЗН, активный поиск работы и дальнейшее трудоустройство с целью повышения денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта.

  Вместе с заявлением необходимо предоставить документы:

  – паспорт заявителя;

– сведения о составе семьи (паспорта всех членов семьи старше 14 лет или иные документы, удостоверяющие личность);

– сведения о доходах всех членов семьи за последние три месяца (справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ и других доходах семьи), либо об их отсутствии;

  – номер расчетного счета, открытого в отделении сберегательного банка.

  При положительном решении сотрудниками органа социальной защиты разрабатывается индивидуальная программа социальной адаптации, в которой четко перечисляются все виды и размер предоставляемой семье или гражданину социальной поддержки, а также мероприятия, которые, подписав контракт, стороны будут обязаны выполнять. Сотрудники органов социальной защиты осуществляют сопровождение граждан и контроль за выполнением мероприятий.

    За оформлением данной услуги Вы можете обратиться в

КГКУ УСЗН по городу Новоалтайску и Первомайскому району

г. Новоалтайск, ул. Молодёжная, д. 2

тел. 8 (38532) 4-70-39

Последние новости

Бюджет обязательного медицинского страхования Алтайского края на 2025 год

Депутаты обсудят увеличение финансирования и новые виды медицинской помощи.

Долгожительница из Шилово отмечает юбилей

Мария Ивановна поделилась воспоминаниями о своей жизни в условиях войны и после нее.

Очистка общественных территорий от снега в Барнауле

Специалисты активно работают над устранением последствий снегопада.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Волгодонске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *