Студент педуниверситета стал победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ и проектов «Научный прорыв»

Магистрант Алтайского педуниверситета Владислав Алексеенко стал победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ и проектов «Научный прорыв».

Магистрант Алтайского педуниверситета Владислав Алексеенко стал победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ и проектов «Научный прорыв».

Конкурс проходил на базе Южно-Уральского технологического университета в заочной  форме.В нем принимали участие студенты среднего профессионального и высшего образования всех  ступеней обучения (бакалавриат, специалитет, магистратура), а также школьники, занимающиеся научными исследованиями. Учащимся предлагалось попробовать свои силы в двух номинациях: лучший научный проект и лучшая научно-исследовательская работа. В каждой номинации отдельно оценивались работы и проекты магистрантов, студентов и школьников. 

Участникам конкурса достаточно было отправить свою работу для оценки экспертами и дальнейшего  подведения итогов. В результате Владислав Алексеенко стал лучшим в направлении  «Лингвистика и гуманитарные дисциплины». Исследование студента носит название «Обучение нормативному произношению изучающих французский язык как второй иностранный с использованием Интернет-ресурсов» и посвящена вопросу использования интернета как вспомогательного материала для изучения французского языка как второго иностранного.

« В работе представлен разработанный мной комплекс упражнений для постановки нормативного французского произношения с использованием Интернет-ресурсов и анализ результатов пробного обучения учащихся средних классов в рамках производственной педагогической практики в гимназии №131  города Барнаула », - прокомментировал Владислав.

Данную тему магистрант выбрал неслучайно. По его словам, в школе на изучение языка  отводится только два учебных часа в неделю, и этого не хватает для усвоения полной программы.

« Формирование навыков произношения связано с полной перестройкой работы артикуляционного аппарата, необходимо часто выполнять фонетические упражнения.  И если данное количество часов нельзя увеличить, то можно использовать материалы Интернета как вспомогательное средство. В своей работе я попытался ответить на вопрос, как грамотно использовать Интернет-ресурсы в ходе учебного процесса» , - отметил студент.

Победа в конкурсе  позволила Владиславу не только рассказать о своем научном опыте другим, но и  претендовать на повышенную академическую стипендию в своем вузе.



Администрация Железнодорожного района , Телефон: (3852) 62-56-38, E-mail: [email protected]

Последние новости

Военная служба по контракту: перспективы и выгоды

Узнайте о преимуществах военной службы по контракту и выплатах для новых рекрутов.

Совещание по вопросам таможенной безопасности в Алтайском регионе

Обсуждение мер по борьбе с правонарушениями в таможенной сфере

Арест директора лицея № 17: разбирательство о совращении ученика

Сергей Харченко отправлен в СИЗО по подозрению в непристойной переписке.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Краснодаре

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *