С чего начиналась письменность
Ежегодно в нашей стране 24 мая отмечается День славянской письменности и культуры.
Ежегодно в нашей стране 24 мая отмечается День славянской письменности и культуры. Именно в этот день вспоминают о равноапостольных святых просветителях Кирилле и Мефодии, почитаемых как создателей первой славянской азбуки. В преддверии праздника, 18 мая, в Белокурихинской городской библиотеке состоялось мероприятие-кинопоказ «С чего начинается письменность», на которое были приглашены студенты Белокурихинского филиала АлтГУ.
Праздник начался со стихотворения Ивана Бунина «Слово». Далее присутствующих познакомили с информационной презентацией о славянской письменности. Ребятам рассказали: существует много свидетельств того, что в Древней Руси почитали грамоту и книги. В IX и X веках были люди, знавшие старославянский язык и применявшие кириллицу для государственных документов. Славянская азбука удивительна и до сих пор считается одной из самых удобных систем письма.
Гостям показали видеофильм «Кирилл и Мефодий», из которого они узнали историю возникновения праздника и о создателях славянской азбуки Кирилле и Мефодии, «первоучителях словенских». Их имена стали символом духовного подвига. Каждый человек, изучающий русский язык, должен знать и хранить в своей памяти святые имена Кирилла и Мефодия.
Ирина Михайловна Литвинова, библиотекарь читального зала Белокурихинской городской библиотеки
Последние новости
Шум есть, работы нет: почему блок питания выходит из строя
Что скрывается за гулом и как понять, можно ли спасти устройство
ТОП-5 ошибок при подключении частотных преобразователей
Рассказываем о главных ошибках, которых стоит избегать при первом включении.
В Алтайском крае вручили Демидовские премии
Лауреаты были определены в шести номинациях В Алтайском крае состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Демидовской премии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.