Алтайская краевая больница заняла второе место по России по трудоустройству инвалидов
Награду за призовое место во всероссийском конкурсе из рук Голиковой получила главврач медицинского учреждения Диана Рудакова Краевая клиническая больница заняла второе место в номинации "За трудоустройство инвалидов"
Награду за призовое место во всероссийском конкурсе из рук Голиковой получила главврач медицинского учреждения Диана Рудакова
Краевая клиническая больница заняла второе место в номинации "За трудоустройство инвалидов" во всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности". Как сообщает пресс-служба Минздрава Алтайского края, награждение состоялось в Доме правительства под председательством вице-премьера Татьяны Голиковой.
В мероприятии также приняли участие глава Минтруда Антон Котяков и председатель Федерации независимых профсоюзов Михаил Шмаков. Награду из рук вице-премьера получила главный врач больницы Диана Рудакова.
"Это заслуга всего нашего большого коллектива. Участие в данном конкурсе очень важно для нас. Нам есть чем гордиться, но и нам есть к чему стремиться, над чем работать! Надеемся, что впереди у нас еще много побед", – отметила она.Конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности" проводится ежегодно с 2000 года. Как отмечает Минтруд, его целью является привлечение общественного внимания к важности социальных вопросов на уровне организаций, выявление лучших социальных проектов, а также создание позитивного социального имиджа.
Фото: Минздрав Алтайского краяПоследние новости
Шум есть, работы нет: почему блок питания выходит из строя
Что скрывается за гулом и как понять, можно ли спасти устройство
ТОП-5 ошибок при подключении частотных преобразователей
Рассказываем о главных ошибках, которых стоит избегать при первом включении.
В Алтайском крае вручили Демидовские премии
Лауреаты были определены в шести номинациях В Алтайском крае состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Демидовской премии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.