Итоги работы «горячей линии» по вопросам вакцинопрофилактики
Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» провели с 22.04.2024 по 30.04.2024 для граждан «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики.
Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» провели с 22.04.2024 по 30.04.2024 для граждан «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики.
За указанный период по телефону «горячей линии» за консультацией обратились 211 жителей края.
Большая часть вопросов касалась вакцинации в рамках Национального и регионального календарей профилактических прививок – 55 вопросов (26%) и вакцинации против клещевого энцефалита – 54 вопроса (25,5%).
Имели место вопросы: наличия или отсутствия вакцин в медицинских организациях и вакцинации против туберкулеза, туберкулинодиагностики и диагностики с применением диаскинтеста, что составило 7,1% и 6,6% от общего количества обращений соответственно.
Граждан интересовали их права при осуществлении иммунопрофилактики, обязательные требования к условиям и порядку проведения вакцинации, и др.
В период проведения тематического консультирования всем гражданам по каждому обращению даны исчерпывающие консультации.
В рамках проведения «горячей линии» специалистами Управления и Центра гигиены распространено 1311 экземпляров информационных материалов (памяток, информационных листков, листовок) на темы: иммунизация групп риска, календарь профилактических прививок, прививки по эпидемиологических показаниям и др.
Письменных жалоб по указанной тематике не поступало.
Последние новости
Шум есть, работы нет: почему блок питания выходит из строя
Что скрывается за гулом и как понять, можно ли спасти устройство
ТОП-5 ошибок при подключении частотных преобразователей
Рассказываем о главных ошибках, которых стоит избегать при первом включении.
В Алтайском крае вручили Демидовские премии
Лауреаты были определены в шести номинациях В Алтайском крае состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Демидовской премии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.