«Служба сопровождения»
С целью улучшения качества оказания медицинской помощи пациентам перенесшим инсульт или инфаркт, на базе КГБУЗ «Каменская МБ» создана «Служба сопровождения» В Алтайском крае создана Служба сопровождения пациентов,
С целью улучшения качества оказания медицинской помощи пациентам перенесшим инсульт или инфаркт, на базе КГБУЗ «Каменская МБ» создана «Служба сопровождения»
В Алтайском крае создана Служба сопровождения пациентов, перенесших сосудистые катастрофы
С целью совершенствования медицинской помощи пациентам, перенесшим инсульт или инфаркт, в Алтайском крае создана Служба сопровождения. В настоящее время в регионе свыше 3,5 тысяч пациентов, которые перенесли острые сосудистые катастрофы и нуждаются в повышенном к себе внимании.
Службы сопровождения созданы во всех поликлиниках и поликлинических отделениях Алтайского края. В их состав вошел как медицинский персонал – это координатор, медицинские сестры, врачи, так и немедицинский – операторы «горячей линии - 122». Главная цель Службы – сохранить жизнь пациенту, который только выписался из стационара после инфаркта или инсульта.
«Идея об организации данной Службы появилась не случайно. Анализируя показатели смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в Алтайском крае, мы определили, что в первую и вторую неделю после выписки из стационара фиксируется самая высокая смертность, от 30 % до 50 %. Поэтому наша задача именно в первые недели окружить их особым вниманием, чтобы вовремя среагировать на любые изменения состояния», - рассказал министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов.
Работа Службы организована следующим образом. Перед выпиской из круглосуточного стационара медики сообщают информацию о пациенте в поликлинику по месту жительства. После чего специалисты организуют патронаж для проведения оценки социально-бытовых условий, в которые выписывается пациент, перенесший острую сосудистую катастрофу.
Эта работа ведется совместно с социальными службами. Проводится обучение родственников по уходу и реабилитации в домашних условиях. При необходимости пациенты обеспечиваются средствами ухода и реабилитации.
Сотрудники поликлиники устанавливают за пациентом диспансерное наблюдение и проводят мониторинг операторами Службы «122», который предполагает ежедневный обзвон на протяжении 3 месяцев после выписки из стационара.
Специалисты обзванивают пациентов, опрашивают о состоянии здоровья и заполняют дневник наблюдения. Все эти данные по защищенным каналам связи отправляются в Консультативно-диагностический центр и Краевой кардиологический диспансер, специалисты которых проводят оценку и при необходимости могут скорректировать лечение того или иного пациента.
Последние новости
Открытие новой детской спортивной площадки в городе
Жители города празднуют запуск обновленной площадки для детей.
Ярмарка продовольственных товаров прошла в парке спорта
В мероприятии приняло участие 35 торговых точек.
Празднование Кондрата и Ипатия: традиции и обычаи
Как в народном календаре отмечают день апостола и епископа.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.